Посмотрите, с кем белорусам предлагали пойти в светлое будущее.
Змагары активно начали вспоминать своего коллегу по взглядам – 63-летнего гомельчанина Андрея Толчина. Очень расстроились, что сначала он попал в ИВС, а потом в СИЗО. Но обо всем по порядку.
Так кто же такой Толчин? Оппозиционные источники представляют его общественным деятелем и даже политиком. А еще журналистом-фрилансером – более десяти лет пытался раскачивать обстановку в Беларуси, работая видеооператором на польском экстремистском ютуб-канале. В 2020-м носился по митингам в поисках красно-белой картинки, обливал нашу страну грязью, с пеной у рта требовал перАмен и переворота.
Чырвона-белыя вспоминают Толчина как активиста «демократических» партий с девяностых годов и делают акцент на его политическом дебюте в качестве депутата горсовета. И если коротко, то политическое кредо у бывшего гордепутата, как у сантехника из «12 стульев», – «Всегда!». А еще в заслуги слуге народа приписывают роль основателя газеты «Гомельские ведомости». Это, конечно же, бред. Может, и название нашего города тоже его инициатива?..
В течение трех десятилетий «наш герой» членствовал в проплаченных Западом политических партиях и международных фондах, оттуда и кормился. Толчин вместе с Меркесом, Щиряковой и другими шатунами устраивали сборища в одном известном в узких кругах частном доме. Шарашкина компания обсуждала, кто кем будет в новой жизни и куда поведет страну, снимала видео на тему безумных бчб-фантазий. Эти недалекие клоуны надеялись изменить нашу жизнь, а изменили свою – и все трое уже в казенном доме.
Любитель оппопартий Толчин один из тех, кто хотел, чтобы белорусы наконец-то зажили «демократической жизнью», к которой так стремились угнетенные и прищемленные змагары. Если без кавычек, то речь только о том, как хорошо и еще лучше будут жить только они сами. Наивно же думать, что Толчин и К° радели за нас всех. Говорят, что бывшему депутату гордумы даже сон приснился о золотом унитазе. Сон был не в руку. В соцсетях мы нашли фотографии квартиры, в которой много лет жил «эвропеец» Толчин. По ним сразу можно определить пещерный быт. И вот он – старый, страшный, с оторванным сиденьем, грязный, замызганный унитаз.
Да ладно унитаз. Вы видели, чтобы в одном месте хранили одежду, обувь и посуду? А в этой квартире именно так. Еще несколько штрихов для полноты картины: кухонную тумбочку закрывает не дверь, а тряпка на гвоздях. В комнате на полу ободранное, вырванное кусками покрытие, обшарпанные шкафы с оторванными дверцами. На кроватях грязные подушки и вещи. На стенах обои то есть, то нет. Понятно, что вопрос не в отсутствии евроремонта. Хозяин ничего от слова «совсем» не сделал для того, чтобы хоть как-то облагородить убогую конуру.
В загаженном клоповнике ютились Толчин с женой и его сестра. Недавно она умерла. И все то время, что женщина болела, близкий родственничек был в стороне. Сестра мучительно доживала свой век на кушетке в коридоре. А чета только и ждала того момента, когда уже можно будет оформить на себя квадратные метры. Но стать собственником у змагара не получилось – попал «за краты». Женушка, раздосадованная неожиданным поворотом квартирного вопроса, покинула вторую половину и съехала. Она и не думала поддерживать мужа и носить ему передачки в СИЗО. Ну, как говорится, за что боролись…
Источник: http://gp.by
© Правда Гомель