Миграционный кризис на европейской границе во многом открыл белорусам глаза на непогрешимость демократических ценностей соседей. Те, кого, казалось бы, нужно минимум на руках нести в палату мер и весов как идеальный образец гуманизма, на практике оказались обычными душегубами. Число смертей беженцев от рук европейских силовиков уже измеряется десятками и с такими темпами скоро перейдёт на сотни. Очередной инцидент произошёл на латвийской границе. 12 ноября обнаружено тело иностранного гражданина. Что происходит в приграничье? Давайте разбираться. Я Андрей Сыч, – это выпуск «Просто о сложном» на канале «Правда Блог».
Европейское приграничье стало живым воплощением самых безумных фильмов ужасов. Люди тонут в болотах и медленно замерзают без какой-либо надежды на помощь и сострадание. Польские силовики либо обходят их стороной, оставляя умирать, либо избивают и выталкивают на белорусскую сторону. Результат ровным счётом один и тот же – человек умирает в считанные часы. Польское приграничье стараниями силовиков и политиков в буквальном смысле превращено в мёртвую зону. Происходящее там скрывается всеми возможными способами. Её запрещено посещать журналистам и волонтёрам. В Подляском воеводстве силовики без предупреждения обстреляли группу волонтёров.
Ранее стало известно о нападении польских силовиков на группу беженцев с применением огнестрельного оружия. Волонтёры рассказали историю пострадавшего. Когда они с группой были примерно в 7-9 км от польско-белорусской границы, мужчина услышал крик, и сразу раздались выстрелы. Сириец рассказал о том, что слышал три выстрела. Польское ведомство инцидент не отрицает, но ссылается на случайность, мол страж граничный споткнулся. Вот уж действительно – чем дальше в польский лес, тем больше случайностей. Беларусь в этой ситуации занимает абсолютно последовательную позицию.
– Наша позиция светлая и понятная – мы не отстойник, мы никого здесь ловить не будем. Тем более вы их позвали – помните Меркель. Пусть идут, но убивать людей, половину выкапывать трупы обратно, а половину они там зарыли, пусть поищут там. Пусть найдут могилы, где они зарыли этих бедных – это варвары, – Александр Лукашенко.
«Мы справимся с этим!» – фраза Меркель, сказанная в 2015 году, стала символом миграционной политики открытых дверей. После этого лик фрау начали изображать на развалинах городов Сирии и Ирака. Миграционный кризис приобрёл лавинообразный характер. Люди двинулись туда – куда их позвали. Да, сегодня можно сказать, что Меркель давно ушла из политики и забрала с собой обещания. Но дело в том, что её обязательства взвалил на себя её приемник. Шольц заявил, что Германия – страна мигрантов.
– Дорогие дамы и господа! Германия – страна мигрантов. Поэтому сейчас самое время, чтобы мы осознали себя как общество иммиграции и интеграции. К этому относится и то, что мы должны облегчить процесс получения немецкого гражданства, – Олаф Шольц.
Вот и выходит, что всё происходящее – это форменное издевательство над беженцами. Одни зовут – другие убивают. Электоральные спекуляции европейских политиков оплачиваются человеческими жизнями. Увидимся.
Источник: http://gp.by
© Правда Гомель