Он будет встроен внутрь социальной сети.

Американская компания Facebook готовит к запуску аналог YouTube. Это будет не отдельный сайт, а встроенная в соцсеть платформа с лицензионными музыкальными клипами. Заработать она должна уже в августе, пишет TechCrunch.

Издание отмечает, что Facebook станет первой корпорацией, бросившей вызов YouTube. Несмотря на популярность видеохостинга, его формат до сих пор никто не перенял. Поэтому он практически единственный онлайн-сервис в сегменте вещания музыкальных роликов. В 2017 году на долю YouTube приходилось 46 % глобального рынка потоковой музыки, и это без учета Китая.

В ближайшее время владельцам страниц, которые связаны с музыкальными исполнителями, будут доступны новые настройки. Благодаря им клипы загрузятся на платформу соцсети автоматически. Не потребуется даже ссылка на контент. Никаких действий вручную, ролики будут загружаться автоматически, каким таким волшебным способом – в компании не уточняют.

Владельцам музыкальных страниц также будет доступна функция редактирования или удаления своих видео с платформы. Все демократично.

Запуск платформы намечен на 1 августа. Первое время она будет доступна только в США.

В прошлом году сообщалось, что Facebook ведет переговоры с крупнейшими лейблами. Тогда же источники в разных звукозаписывающих компаниях заявляли о заинтересованности в аналогах YouTube. Многие артисты считают, что Google слишком мало платит за использование лицензионного контента.

sb.by