В Гомельской области появится новый номер горячей линии для мобильных телефонов, по которому можно информировать о проблемных моментах на дорогах. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора КПРСУП «Гомельоблдорстрой» Сергей Раздерищенко на брифинге, передает корреспондент БЕЛТА.
Этот проект «Гомельоблдорстрой» запускает в дополнение к стационарному номеру. «Человек может позвонить с мобильного телефона и задать вопрос, который его волнует. В ночное время дежурный, отвечая на звонок, будет фиксировать обращения. Если они касаются зимнего содержания дорог и состояния проезда — то ли скользкая дорога, то ли заснеженная и нет возможности проезда, — реагируем на ситуацию оперативно. В дневное время также на связи, общие вопросы решаются в рабочем порядке. В любом случае обратная связь обязательна», — уточнил заместитель гендиректора.
Телефон многоканальный. Одновременно на номер 425 могут дозвониться три человека. «Один разговаривает, двое — в очереди. Проект пилотный, с возможностью добавления каналов, если в этом будет необходимость», — пояснили на предприятии.
В зоне ответственности предприятия более 1 тыс. км местных автомобильных дорог и около 460 км улиц населенных пунктов. «В целом по состоянию дорог вопросов не так много. Да, в зимнее время обычно происходит всплеск обращений, касающихся расчистки проездов. Весной они совпадают с нашей плановой работой по устранению ямочности. Эта тема решается. А летом и осенью поступают вопросы по улицам населенных пунктов», — рассказал Сергей Раздерищенко.
Служба создана по аналогии с короткими номерами «Гомельавтодора» — 125 и системы ЖКХ — 115. Такой формат круглосуточной связи удобен для пользователей.
Новый многоканальный номер 425 «Гомельоблдорстроя» будет запущен с 27 декабря.